23:36 

HeatherHills
a woman of too many faces
Основные "проклятья" в сторону 63/65 слышу от пенсионеров, которые работают без оформления, чтобы не лишаться городских. В этом-то и беда - куча людей ворует у своих же детей и горячо пропагандирует за тезис "с государства надо брать все". виноват же во всем... ну, вы знаете.
Мое отношение неоднозначное. С одной стороны с моими диагнозами и не самой почитаемой нынче профессией существуют некоторые опасения, с другой - у меня перед глазами моя мама - 62 года и директор ее ни за какие коврижки не отпустит. или моя начальница, которую через 2 года сняли бы с должности чисто по внутренним мотивам - дорогу молодым (которые не тянут в большинстве случаев и на обычного специалиста, но с амбициями каждый второй) и перевели бы на срочный контракт просто потому что она достигла пенсионного возраста. Это пицзед как несправедливо и тупо.
Но в принципе я понимаю, народ очень привык плакаться про тяжкую долю втихоря пересчитывая купюры в конвертике, а тут государство отнимает самую мяконьку - и пенсию получать, и в серую работать. И кажетсч ме, что не выгорит у государства ни хрена, отматают все назад.

URL
Комментарии
2018-06-18 в 09:59 

investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
И кажетсч ме, что не выгорит у государства ни хрена, отматают все назад.
Сейчас народ ломанулся всевозможные петиции подписывать. Сразу вспоминается пошлый анекдот про альпиниста: "Такой большой, а в сказки веришь!" )

2018-06-18 в 10:33 

HeatherHills
a woman of too many faces
investigator, Ломанулся, да. Но я не о петициях. Если у них нужные им циферки поползут вверх, они сами все переиграют. У них задача снизить бедность и не увеличивать безработицу. А как рынок труда отреагирует на все их телодвижения никому в реальности не ясно. Санкции опять же. Да и народ всегда не тот :D

URL
2018-06-18 в 11:54 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, дело не петициях. Дело в пенсиях и в ценах. Пенсионеры не от хорошей жизни работают. Если б они были как зарплата - другое дело. А получается так: и кто работает 12000 руб. и кто вообще не работал - те же 12 000 руб. К тому же, работодатели (большая часть) после 45 лет на работу не берут. И плевать на резюме. Молодых подавай, а те на одном месте не сидят. Им бы сразу ЗП в 60 тыс. руб. за неделю. Да, может со временем работодатель прочухает, но когда это будет. Но согласитесь, разом добавить женщинам 8 лет - это неправильно.

2018-06-18 в 15:12 

investigator
Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
У них задача снизить бедность и не увеличивать безработицу.
Пока что не убедительно получается.) news.mail.ru/economics/33801926/
К тому же, работодатели (большая часть) после 45 лет на работу не берут.
В нашей тьмутаракани даже после 40 уже сложно что-то найти.

2018-06-18 в 15:19 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
investigator, В нашей тьмутаракани даже после 40 уже сложно что-то найти. - так об этом и речь. То что кто-то получает работу в 60 лет - это единичные исключения.

2018-06-18 в 15:29 

HeatherHills
a woman of too many faces
диспенсер, Так я о том же и говорю. Как минимум предстоит борьба с работодателем. А максимум — обеспечение рабочими местами.
Пенсионеры работают чаще всего, чтобы обеспечивать своих детей и внуков. некоторые умудряются на себя еще и их кредиты брать. Но смотрю я на меня окружающих без пяти минут пенсионеров или пару лет как ставших пенсионерами коллег и не понимаю — какая пенсия, да они в самом расцвете сил и возможностей. Я и себя не представляю в таком возрасте пенсионеркой, а мне на прошлой неделе 40 стукнуло. Еще 5 лет и меня никуда брать не будут? Можно ли вот это все перебороть? Что-то сомневаюсь.
У мамы в отделе не пенсионерка только 1 женщина, все остальные уже лет 10 как и все поголовно работают без оформления, чтобы и зп шла, и пенсия с городскими (маму все агитируют, но она у меня кремень.) Все в кредитах как в шелках, а кредиты не свои — деток или их супругов.
По поводу добавления женщинам 8 лет не соглашусь, потому что, во первых, не разом, а в течение 18 лет по капле. А во вторых, опять же я основываюсь на опыте собственной семьи — мама с диагнозом по онкологии 4 степени в свои 62 работает, да иногда ноет, но у нее мозг работает нормально, болячки коих у всех не мало беспокоить начинают только на выходных, а старческий характер даже не начал появляться в отличие от ее мамы, которая села на пенсию в 55 и вся забота ее была печень нам проедать. На самом деле я мечтаю, чтобы она хотя бы до 65 поработала. Не из-за денег, я сейчас очень прилично зарабатываю, да и помню еще как жить на гораздо меньшую зарплату (навыки не успели позабыться). Из-за нее самой, а то начнет мне петь, что память уже не та, лапы ломит и хвост отваливается.
Что-то у меня копирование не работает и текст комментария выделить не получается.

URL
2018-06-18 в 16:00 

HeatherHills
a woman of too many faces
О, я может не точно написала: Если у чиновников вопреки майским указам циферки поползут вверх (т.е. показатели бедности и безработицы скакнут вверх), то государство само все переиграет. А петиции, по-моему, в данном случае бесполезны. Вон во Франции и массовые протесты оказались бесполезными. Правительство считает, что благо творит и его никаким бульдозером с этой тропы не сдвинешь.

URL
2018-06-18 в 18:38 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, да уж, от блага правительства им выть охота.

2018-06-18 в 18:42 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, за эти 18 лет по капле - я как раз и выйду в 63 года. Там по полгода плюсом. Так что... Оно мне надо. Одно радостно - мой стаж в 40 лет будет, когда мне 58 стукнет. При нашей медицине мы до пенсии не доживём.

И потом, болячки помолодели. Нынешнее поколение проигрывает старикам.

2018-06-18 в 21:21 

HeatherHills
a woman of too many faces
диспенсер, да уж, от блага правительства им выть охота. Я про правительство Франции. В России проблема в том, что многие (не все, но многие) сами создали себе ситуацию, при которой выть охота. Но прятаться за правительство очень удобно, я понимаю их. Советская привычка, а у нас рынок, за который в том числе и они боролись — получите. распишитесь.
за эти 18 лет по капле - я как раз и выйду в 63 года да, я также, но это не разом, это растянут на 18 лет. а за это время, извини, но все что угодно может произойти: от армагеддона, до воплощения в жизнь идеи Аватара.
Оно мне надо. Ну вот мне надо, потому что в 55 даже со своими диагнозами я не хочу становиться домашним овощем и слышать ото всюду презрительное "пенсия". Поэтому я надеюсь, что за 18 лет ситуация полностью сменится. Не факт, но вот такой я оптимист и фаталист.
При нашей медицине мы до пенсии не доживём. Про медицину дискутировать бесполезно, потому что у каждого свой опыт. Но вот даже при прежнем уровне медицины как то же люди доживали до 80+. Соглашусь, у нас огромная проблема в медицине — пациенты слишком умные и считают врачей за школяров. Есть среди врачей уроды, недоучки, просто жлобы и воры, но не больше чем где-то ни было еще.
Не знаю я, как правильно объяснить свою позицию. Я не рада такому решению, но и не могу сказать, что в шоке или категорически против. Но стать пенсионером в 55? Не могу я этого отнести на свой счет, не могу.

URL
2018-06-19 в 01:02 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, а мне неохота работать после 55-ти с 8 до 17, как дура. Моя работа абсолютно бестолкова и кроме диких идей ничего нет. Про рыночную экономику, то нас никто в конце 1980-х и начале 1990-х никто не спрашивал. Ты можешь сказать, что уровень жизни повысился? Может мы с тобой исиотрим по другому - мои примеры перед глазами другие.

2018-06-19 в 13:17 

HeatherHills
a woman of too many faces
диспенсер, ты не хочешь работать после 55 или не хочешь работать там, где работаешь сейчас? Это совершенно разные вещи. Мне претит идея сидеть тупо дома или копаться на даче с утра до вечера при том, что у меня есть увлечения, но и от них в таком случае на стену от скуки полезешь.
Про рыночную экономику никто не спрашивал, но ее радостно приветствовало большинство и ратовало за упразднение "опостылевшего совка".
Да, уровень жизни очень сильно повысился. Не стал идеальным в большинстве случаев, не позволяет сказать, что у нас как в Швейцарии или в Норвегии, например, но если сравнивать с 90-ми или 2000-ми, то очень и очень многое изменилось в лучшую сторону. И я не говорю про Москву. У меня начальница любит по городам и весям ездить, а потом сравнивать. И получается, что в Вологодской области люди обустраивают свой быт, занимаются воспитанием детей, придумывают что-то, получают от государства под свои придумки гранты и прочее, а где-то еще ничем не занимаются, только пьют, да гуляют. Их выбор, нет?
Примеры перед глазами и личный опыт и формируют наше отношение к чему бы то ни было. Это естественно. И я не отрицаю твой опыт или опыт своих коллег, но если разбираться в причинах, то чаще всего дело будет в самом человеке.

URL
2018-06-19 в 13:29 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, ты не хочешь работать после 55 или не хочешь работать там, где работаешь сейчас? - не хочу работать и не хочу работать на том месте, где сейчас. Собственно, это одно и тоже. В каждой сфере есть свои тараканы.

И дачи у меня, кстати, нет. Я её терпеть не могу. Двоюродная тётка у вышла на пенсию сразу в 55 лет, ни дня не работает, дачи нет, но ей совершенно не скучно. Отдыхать каталась, пока возможности позволяли. так что и на пенсии можно найти, чем заняться. Она развлекается тем, что у государства забирает какие-то рубли на свой счёт (подруга - юрист, времени полно).

2018-06-19 в 13:49 

HeatherHills
a woman of too many faces
диспенсер, Ну, согласна, каждый развлекается как умеет. По мне, лучше сменить сферу деятельности, чем в расцвете лет засесть дома и развлекаться сутяжничеством.
Дача маме досталась от ее родителей, приходиться сейчас ею заниматься — память.

URL
2018-06-19 в 13:57 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, а мы дачу продали. Мне её даром не надо.

По мне, лучше сменить сферу деятельности, чем в расцвете лет засесть дома и развлекаться сутяжничеством. - это побочный эффект. А так: музеи, кино, бассейн и т.д.

2018-06-19 в 17:08 

HeatherHills
a woman of too many faces
диспенсер, Мама пока против продавать, может быть когда-нибудь.
Театры, бассейн и т.д. это все хорошо, но я себя так не чувствую реализованной и нужной. Волонтерством заниматься по детским домам и домам престарелых я не смогу — характер не тот. Забота о родных, хозяйство — не дает удовлетворения. В общем для меня это в некотором роде проблема.

URL
2018-06-19 в 17:20 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
HeatherHills, ну это уже другой вопрос.

     

a-Study-in-Black-and-White

главная