День не назовешь простым, но едва ли вас это расстроит. Добиться нужного результата можно, а то, что для этого придется воспользоваться какими-то нетрадиционными методами, делает процедуру достижения цели увлекательнее. Что беспокоит, так это неоднозначная реакция окружающих на ваши поступки: вас то ругают за чрезмерную оригинальность, то за нее же и хвалят. (с) horo.mail.ru/prediction/gemini/todayМежду тем, я всего лишь хочу, чтобы мне сказали из чего состоит цена на починку моей стиральной машинки, которую мне озвучил мастер. Да, я зануда. И это не частник. У компании приславшей мне мастера должен быть прайс-лист на запчасти и четкая цена на работу. А еще, гарантия и на запчасть, и на работу. И, да, я зануда!!!
По следам переговоровПо следам переговоров (отрывок):
Я: Сколько будет в вашей компании стоить смена подшипников и нагревательного элемента?
Мастер: 6500+3500
Я: О_о
Мастер: Ок. 8200
Я: Эм...
Менеджер_1: 6500
Я: Все вместе?
Менеджер_1: Да.
Я: С работой?
Менеджер_1: Да!
Менеджер_N той же компании: Записывайте. Это будет стоить 5500.
Я: О_о. А на кого ссылаться, когда мастер придет?
Менеджер_N: На отдел качества.
Я: ок.
Менеджер_N: Так в чем проблема? давайте я мастеру позвоню и все напрямую у него узнаю.
Я: А давайте!
через 10 мин.
Менеджер_N: Знаете, мастер мне сказал, что это будет стоить 7500.
Я: Что именно будет стоить 7500?
Менеджер_N: Ну все, подшипники, нагревательный элемент, работа, гарантия.
Я: Но вы мне 10 мин назад сказали, что это все будет стоить 5500!
Менеджер_N: Ну, я тогда не зал, что вам еще и сальники надо будет сменить вместе с подшипниками.
Я: О_о А разве без них можно?
Менеджер_N: Давайте вам сам мастер позвонит и сам скажет цену.
Я: Я не против, только он же ее озвучил уже — 10 тысяч.
Менеджер_N: Нет, давайте с мастером...
Ждем-с (с)
Звоню мастеру сама.
Я: Здравствуйте.
Мастер: Да, ну я, значит, завтра к 9 подъеду.
Я: Подъезжайте, только вы мне еще раз объясните что к чему.
Мастер: Ну я ж все объяснил уже.
Я: Объясните еще раз мне. Потому как я не понимаю почему у вас так разнятся цены.
Мастер: Я же вижу, что я буду делать! У вас там втулки погнулись, стойка сломана! И вобще, мне там возни часа на 3!
Я: Хорошо, почему вы не составили список на все запчасти и все виды работ по нашей машинке? Я же должна понимать, за что плачу. И потом "долго" это не аргумент переплачивать.
Мастер: Я знаю что мне надо делать и сколько это стоит!
Я: Замечательно. Мы хотим отказаться от ваших услуг. Завтра подъезжайте и верните пердоплату. Мы вам отдадим 700р за отказ от ремонте.
Мастер: Да я завтра приеду и вы мне еще заплатите, что я там у вас возился!
Я: Да, я вам заплачу 700 р. за дефетовку.
Утром приехал вежливый, спокойный, продиктовал текст для отказа от работ, отдал 2300. Ответ на вопрос о наличии прайс-листа на запчасти и услуги мною так и не был получен. Думаю, что и не будет получен никогда.
Upd: Машинку починили вчера. Итогом: никаких доп втулок не понадобилось, стойка не разбита, сальники шли в комплекте с подшипниками, тент, насос, двигатель были проверены заранее. Счет оплачен (5 тыс), гарантия получена, телефоны есть. Тестим!