UPD 2 Досмотрела 1-й сезон. Последние 4 серии аж за один присест заглотнула.
Хулиана жалко, но судьба у него такая. Я так понимаю, что у тех, кто "оставил прошлое в прошлом" просто не было и шанса всё изменить. Ну, или они не желали ничего менять. Получается, авторы подстраховались в моральном плане, делая упор на предопределённость. Так что придётся Хулиану разделить судьбу своего отца. А вообще безынициативный современный Хуалиан оказался намного более деятельным в плане попыток изменить собственную судьбу, чем его товарищи. Хоть и неудачно.
История Лейвы не тронула. Возможно там будет продолжение, но если авторы его всё же упокоили, то туда ему и дорога.
История Торквемады... хм, от "сынка" меня несколько воротило, как и от факта, "что твоя бабушка Анна была еврейкой, а значит в тебе, сынок (!!!) течёт еврейская кровь". С одной стороны нам всё это уже знакомо, с другой - тема не раскрыта. Конечно, факт может сработать как заманушка, но читать жизнеописание Томаса Торквемады меня не тянет.
Алонсо прост, понятен и приятен. Амелия всё больше очаровывается Хулианом, но теперь видимо захочет изменить свою судьбу. Только как же дети? Ирен странная, но её история меня тоже не сильно тронула, а её мотивы мне пока не ясны. С одной стороны она слаба, т.к. идёт словно телок на поводке за всеми, кто её потянет. С другой... нет, я её не понимаю. Сальвадор, как секретер со множеством запертых маленьких ящичков, хочу-хочу вскрыть все до единого. И боюсь разочароваться. Но я так поняла, что у него тоже не было шансов.
Грустный сериал.
UPD: Я так понимаю, что авторы сериала не поддерживают идею "эффекта бабочки", и их персонажи выполняют то, что должны были сделать, что им предначертано.

Смотрю первую серию El ministerio del tiempo. Прикольная идея, забавные герои. Но обоснуй, конечно, сдох. Работающий сотовый в 19 веке? Легко. Работающая через спутник хрень, функционирующая в 16 веке? Не вопрос! Двери нараспашку, неудивительно, что через них шастают все кому не лень. Над адаптацией пришельцев тоже не додумали... но смотрибельно.