a woman of too many faces


Взято у Astre:



Назовите мне известного человека или книжного персонажа, в общем, того, кого я знаю, и я расскажу, что мне в нем не нравится.






Комментарии
07.10.2006 в 23:10

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
Тебе как больтше охота, по ГП или не по ГП?
08.10.2006 в 00:46

a woman of too many faces
Astre Да все равно. Можно и по ГП, а потом и не по ГП.
08.10.2006 в 00:53

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills ОК. Люпин.

Второго, не по ГП, чуть позже.
08.10.2006 в 16:46

a woman of too many faces
Astre Ок, Люпин...



Наверное самое главное, что меня в нем раздражает, так это его "непротивление" некоторым "развлечениям" мародеров. Уж, если на то пошло, то лучше бы он был активным участником, а не сторонним наблюдателем.



Такое впечатление, что позиция "невмешательства", для Люпина, стала девизом. И от нее больше вреда, чем пользы. Оборотень-пацифист, елы-палы! Сидит, лапки сложил, то ли себя жалеет, то ли на столько в себе не уверен, что готов ни о чем не иметь своего суждения и ничего не предпринимать. Даже обретя пост учителя ЗОТС и перед лицом опасности и Дементоров и Блэка, Гаррику приходится уговаривать Люпина позаниматься с ним. УГОВАРИВАТЬ!!! Да это сын твоего погибшего друга, ты видел его реакцию на Дементоров, ты знаешь как они опасны. Может ты и не веришь в глубине сердца в виновность Сириуса, но: 1) он осужденный преступник, сбежавший из тюрьмы; 2)все его действия указывают на то, что он хочет добраться до Гарри (и не важно с какими целями, это все равно опасно); 3)не известно, что могло стать с разумом человека 12 лет проведшего в Азкабане в компании Дементоров. И... Люпин сидит в замке, ни разу не предложив Гарри позаниматься с ним защитой.



Люпин не противостоит слухам, а просто сам уходит, хотя знает, насколько важно для Гарри научиться защищать себя. Понимаю, винит себя за то, что не принял зелье. Только толк от этого? Надо просто исправиться, придумать дополнительные гарантии на будущее и работать. Но, нет, для него проще уйти - личной ответственности меньше.

В общем, честно, самое место ему в Хафлпафе, а не на Гриффе.



08.10.2006 в 16:51

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills ППКС!

Но некоторые полагают, что позиция Люпина - это в чистом виде позиция интеллигенции. Позиция того же ЭПФ, например.



Кстати, ЭПФ следующий.
08.10.2006 в 17:08

a woman of too many faces
Astre Я, почему-то так и думала. Даже хотела его тебе после Бюсси загадать.



позиция Люпина - это в чистом виде позиция интеллигенции Ага, и в чем же они считают заключается интеллигентность Люпина при травле Снейпа? В моем понимании, интеллигенты не спешат брать в руки оружее, но вот их болтовня не умолкает. Ведь слово тоже может стать оружием или хотя бы попыткой исправить ситуацию. Люпин, даже рта не раскрывает.
08.10.2006 в 21:51

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills Я знаю, что это всеобщее мнение, но мне упорно кажется, что Люпин очень интеллигентен и все такое. Хотя его непротивление злу в виде Джеймса кажется мне сильной слабостью.
09.10.2006 в 23:12

a woman of too many faces
Astre Согласна, Люпин интеллигент и согласна, это его слабость. Что меня и бесит. Интеллигентность хороша в научных спорах, а не в войне, и не тогда, когда цена – жизнь сына твоего друга. ИМХО.



Теперича про ЭПФ. Пока, прочитав всего 4 книги, к самому Эрасту особых претензий нет, а вот к Акунину... масса.



Сам по себе Эраст Петрович, меня напрочь убивает своей наивностью. Причем, ладно, ошибся по молодости лет и неопытности, доверился Бриллингу. Но потом, в 25, снова наступать на те же грабли - моветон, господа. И вот эта детскость, притом, что молодому человеку, пришлось пережить немало, меня угнетает. Нет, я не за то, чтобы сделать из него окончательного супермена, но согласись, слишком он романтичен, слишком подросток, слишком тонкой душевной организации... От того и девушка у него в каждой книге. Вернее, в каждой книге находиться, та, которой по сердце такой умный и, вроде бы, сильный Эраст, но такой беззащитный. Оно, девичье сердце все видит, все понимает... А вот, он, Эраст Петрович, слеп и ничего вокруг себя не видит.



09.10.2006 в 23:48

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
А я чей-то подзабыла, чего он там в 25 нахреновертил?



И мне не нравится именно эта банально джеймсо-бондовская смена девушек.
10.10.2006 в 00:02

a woman of too many faces
Astre А в первых четырех книгах, я не нашла смены девушек. Со стороны Эраста Петровича, есно. Да, Акунин подсовывает ему влюбленных дамочек, но ЭПФ напрочь их игнорирует, ту же самую Вареньку, например.

А в 25 он вернувшись на родину, влип в очередное политическое дело с наемным убийцей из "Азазеля" и был приговорен к смерти своим же начальством. Болтать надо меньше с кем ни поподя.



Скоро продолжу читать серию, может что еще найду. А ты может еще кого предложить хочешь? Так не стесняйся. У меня желающих больше и нет.
10.10.2006 в 00:10

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills Я имею ввиду, что ЭПФ больно пассивен и позволяет себя пользовать, сохраняя при этом розовые щечки и невинный взгляд. В мужчине это бесит.



А давай еще, Люца.
10.10.2006 в 00:13

a woman of too many faces
Astre позволяет себя пользовать, сохраняя при этом розовые щечки и невинный взгляд. В мужчине это бесит. ППКС!!!



Люц это хорошо, подумаем про Люца.
10.10.2006 в 17:05

a woman of too many faces
Astre Люц. И почему так мало всего о Люце у Ро?



1)Сначала повторюсь: "Детям спички не игрушки!" Это я о дневнике. Плохо, граждане-товарищи, очень плохо, взрослому мужчине из высшего света, 11-летней девочке подкидывать опасные магические артефакты.



2)Конечно я понимаю, воспитание, положение обязывает и прочее, но Люц абсолютно индефферентен к своему сыну. Возможно, что Люциус пытаеться подрожать поведению своего отца, который, вероятно, не любил сына и тот был для него лишь наследником, а не сыном (кровью и плотью). С Драко история повторяеться. И ладно бы Люциус на публике вел себя "как полагается" человеку из высшего общества, т.е. не демонстрируя своих чувств прилюдно, но нет, он действительно не испытывает отцовских чувств.

Это плохо и это лишний раз подчеркивается тем, что он отдал дневник Джинни -"отец" такого бы не сделал.



3)Мне не нравится, что он такой вот "iceman". Он не любит жену (что вполне понятно, если это брак не по любви), он не любит сына (что оставляет негативный осадок, но не изумляет), у него нет друзей (по крайней мере Ро нам их не показывает), у него в жизни ваще ничего нет кроме денег и чистой крови и, вроде бы, он этим не тяготится.







10.10.2006 в 23:07

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills А многие (не я, правда) считают, что ЛЮц сына балует и все такое, вон метлу ему купил и т.п.



Давай теперь, по классике, что ли? Зарубежной. Эдмон Дантес aka Граф Монте-Кристо.



Ну мне подкинь кого, плиииз.
10.10.2006 в 23:38

a woman of too many faces
Astre многие (не я, правда) считают, что ЛЮц сына балует Странное, однако, у некоторых восприятие...



Ладно, на Дантеса согласна. Сейчас и тебе кого-нибудь подкину.
10.10.2006 в 23:53

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills Ты давай в аську вылези
12.10.2006 в 22:38

a woman of too many faces
Astre Какая прелесть! Я совершенно не помню чем мне Эдмон Дантес не нравился. Помню, мы говорили о жестокости, так вот, не было у меня такого впечатления при чтении - все таки столько лет в тюрьме, да еще какой тюрьме, арест на свадьбе, разрушенная жизнь, да и сам факт клеветы.... многова-то, может и уравновесить графские игры.

Один факт, есно, раздражал: похоже, что Монте-Кристо верил в свою роль мстителя настолько, что даже умудрился спутать ее с ролью всевышнего. Ведь за столько лет отсутствия Дантеса, у всех появились семьи, а значит на кону стояли судьбы не только клеветников. А если бы он ошибся? Корил бы он себя, чувствовал бы он себя виноватым или нет, а ничего вернуть было бы невозможно.
13.10.2006 в 01:09

It's not melting my brain, it's blowing my mind... (c)
HeatherHills Мне помнится, как-то не нравилось, что он наказал Вильфора сильнее Данглара, который и был вдохновителем посадки Дантеса. А ваще мне трудно сказать, кто из герев "Гр. М-К" мне НРАВИЛСЯ. Разве что Альбер, да и тот слегка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии