Люди против запрета на усыновление американскими усыновителями. Они считают, что так у детей-сирот с диагнозом отнимают шанс. Шанс умереть в окружении бытовой устроенности. И это не шутка. Я прекрасно понимаю людей, держащихся за десятилетиями устоявшееся мнение о том, что вот в рашке все плохо, русские все плохие, а там... рай на земле, все улыбаются, все законопослушные, честные и добрые. Такой вот своеобразный спасательный круг. Индульгенция собственноручно себе же и выданная.
Статистика – весьма забавная вещь и читать ее надо уметь. Вышло так, что меня слегка научили читать статистические данные. Манипуляция цифрами господ из оппозиции очень грубая, рассчитанная лишь на тех, кто уже много лет как убедил себя и не желает отдать ни пяди земли. Мне жалко таких людей. Они загоняют и себя и своих детей в жесткие рамки черно-белого мира, отнимают у самих себя надежду. Страхи, мнимые и реальные пускают корни и становятся фобиями. Нынче у нас популярна фобия любых правительственных инициатив. Казалось бы, всего то и надо включить критическое мышление и подумать. Но, как же... философствовать нынче не в моде (с), равно как и самостоятельно думать, я полагаю, тоже. Поймали оппозицию — власть расправляется с голосом свободы. Путин победил — всех заставили под дулом пистолета. И прочая, прочая, прочая… При этом тут же игнорируется сама работа над законопроектами, обсуждение, сбор общественного мнения. Да много чего игнорируется. Никакое правительство и нигде не готово добровольно посадить себе на шею кого бы то ни было. Для этого и существует общество. Оно, простите, должно не только потреблять, но и участвовать. У нас, к сожалению, не всегда активна разумная часть общества. Слишком люди подвержены внушению и самоотрицанию. Как в перестройку стало модно ругать себя. Так и прижилось. И никаким каленым железом не выжечь эту дрянь.
Да, закон сейчас сформулировали слишком быстро, так сказать, на волне протестов против "акта Магнитского", но о нем говорили уже очень давно. Сейчас настало время к активным действиям. Та сторона в течение долгого времени играла с нами, демонстрируя свое безразличие и свою власть. Однако почему то, когда Россия от слов перешла к делу, начался скулеж. Я не понимаю тех, кто против запрета. Вот не понимаю категорически. По их логике, надо пожертвовать двумя-тремя детьми ради мифического счастья остальных. Почему я говорю "мифическое"? Потому что никто в действительности не связывался с усыновленными детьми. Где достоверные сведения о том, что всем детям с диагнозами сделаны операции, что они любимы в семьях, что у них есть будущее там. Соглашусь, можно найти детей довольных жизнью там. Но там будут и те, кто глубоко несчастен и заброшен. И их ситуация ужасна вдвойне — там никто им не поможет. Задача Астахова была проста: отследить всех усыновленных детей в США. Между прочим, не так уж их там и много, а больных за последние 5 лет около 97. Однако по какой-то причине ему было отказано. Почему? Что так рьяно скрывают органы опеки там?
Факт существования торговли детьми заграницу и в том числе в Америку был обнародован и доказан уже довольно давно. Увеличение российских семей усыновляющих детей и в том числе с диагнозами тоже факт. Появление школ с совместным обучением и изменение общественного мнения в России тоже наличествует. Но для многих так сладко держаться за прошлое и за свои страхи. Отсюда и категоричное – все врут. Тут врут, а там, по тому же самоуспокоению, всегда говорят правду. Стоит только высказать критику, так начинается бросанием аргумента "на себя посмотри". Но мы же говорим о фактах насиля и убийств российских в США, о фактах неосуждения за пытки детей государством. Дискуссия не о том, где и кому жить хорошо. Лишь о том, что на данный момент нет никакой гарантии безопасности для любого гражданина РФ на территории США. Любого. А тут больные дети.Это опровержение поддтасованных фактов противников:
www.pravda.ru/politics/parties/other/19-12-2012...